|
||
ГИМН ШКОЛЫ: (на мотив романса "Гори, гори, моя звезда") |
||
Наш адрес: ст. Каневская, ул. Октябрьская, 109, (86164) 7-28-84, (86164) 7-00-98 |
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ |
Наш E-mail: school4@kan.kubannet.ru |
Сведения об образовательной организации
Учредительные и правоустанавливающие документы
Организация образовательного процесса
Направление образовательной деятельности
Материально - технические ресурсы
Финансово - хозяйственная деятельность
Аттестация педагогических кадров
Школьное питание
Месячник военно-патриотической работы «За веру, Кубань и Отечество!» 2015-2016 уч.г |
Функциональная грамотность Функциональная грамотность — показатель качества образования Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Индикатором качества образования в части
формирования функциональной грамотности является международное
исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия
таких умений, которые должны помочь Составляющие функциональной грамотности: 1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. 2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства. 3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
4. Финансовая грамотность –
знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также
навыки, мотивацию и уверенность, 5. Креативное мышление. 6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности: - критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия; - осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;
- вступать в открытое, уважительное и эффективное
Глобальные компетенции включают способность эффективно
действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях.
Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных
тенденциях Документы
Приказ №146 от 09.01.2023 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности" План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ СОШ №4, на 2022-2023 учебный год Региональные документы Муниципальные документы Приказ УО №1476 от 26.11.2021 «О проведении тематических недель по функциональной грамотности» Руководство пользователя электронным банком заданий для оценки финансовой грамотности Электронные банки заданий для оценки функциональной грамотности https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
Материалы по функциональной грамотности Марафон функциональной грамотности. Разбор заданий. (23.09.2021 Академия Минпросвещения России)Национальные и международные исследования качества Функциональная грамотность. Готовимся к PISA 2022
|
Каневской РИМЦ Управление образования ЦОКО
Эврика
МОН
ЕГЭ
ККИДППО
|
© .:.Baranov Oleg.:.2007-2013 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Каневская общеобразовательная школа №4 им. А.С. Пушкина Все материалы, размещенные на данном сайте, защищены законом РФ об авторском праве. |
|